Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Хусаинова Резеда Мунировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хусаинова Р.М. Влияние коммуникативных особенностей личности учителя на уровень профессионального стресса // Филология и культура,2014. - №3(37). - С.339-342.
    Аннотация В статье описываются особенности коммуникативных характеристик личности педагога и их взаимосвязь с уровнем профессионального стресса. Показано что в межличностном общении учителя преобладают установок на бесконфликтность, установка на согласование в контактах с окружающими. Выявлено, что профессиональный стресс отрицательно воздействует на такие показатели, как эмоциональная устойчивость, общительность, смелость, практичность, новаторские способности учителя и его независимость в отношениях
    Ключевые слова профессиональный стресс, педагогическая деятельность, коммуникативные качества личности учителя.
    Название журнала Филология и культура. Philology and Culture.
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32735/Husainova_R.M..pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=97961
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Husainova_R.M..pdf 0,25 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных