Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Хусаинова Резеда Мунировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хусаинова Р.М. Влияние коммуникативных особенностей личности учителя на уровень профессионального стресса // Филология и культура,2014. - №3(37). - С.339-342. |
Аннотация |
В статье описываются особенности коммуникативных характеристик личности педагога и их взаимосвязь с уровнем профессионального стресса. Показано что в межличностном общении учителя преобладают установок на бесконфликтность, установка на согласование в контактах с окружающими. Выявлено, что профессиональный стресс отрицательно воздействует на такие показатели, как эмоциональная устойчивость, общительность, смелость, практичность, новаторские способности учителя и его независимость в отношениях |
Ключевые слова |
профессиональный стресс, педагогическая деятельность, коммуникативные качества личности учителя. |
Название журнала |
Филология и культура. Philology and Culture.
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32735/Husainova_R.M..pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97961 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова Р.М. Влияние коммуникативных особенностей личности учителя на уровень профессионального стресса // Филология и культура,2014. - №3(37). - С.339-342. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97961 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описываются особенности коммуникативных характеристик личности педагога и их взаимосвязь с уровнем профессионального стресса. Показано что в межличностном общении учителя преобладают установок на бесконфликтность, установка на согласование в контактах с окружающими. Выявлено, что профессиональный стресс отрицательно воздействует на такие показатели, как эмоциональная устойчивость, общительность, смелость, практичность, новаторские способности учителя и его независимость в отношениях |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стресс |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные качества личности учителя. |
ru_RU |
dc.title |
Влияние коммуникативных особенностей личности учителя на уровень профессионального стресса. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|