Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Хусаинова Резеда Мунировна, автор
|
Другие авторы |
Телепенко А.М. |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Телепенко А.М., Хусаинова Р.М. Технология развивающего обучения на уроках математики// Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Школа Л.С.Выготского», посвященной юбилею Д.Б.Эльконина. (4-5 декабря 2014 года) / Под ред. Л.Ф.Баяновой.- Казань: Казан. Ун-т, 2014.-С. 30-35. |
Аннотация |
Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов ?Школа Л.С.Выготского?, |
Ключевые слова |
развивающее обучение, урок, учебная задача |
Название журнала |
Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов ?Школа Л.С.Выготского?,
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97962 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Телепенко А.М., Хусаинова Р.М. Технология развивающего обучения на уроках математики// Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Школа Л.С.Выготского», посвященной юбилею Д.Б.Эльконина. (4-5 декабря 2014 года) / Под ред. Л.Ф.Баяновой.- Казань: Казан. Ун-т, 2014.-С. 30-35. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97962 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов ?Школа Л.С.Выготского?, |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описывается опыт использования элементов развивающего обучения на традиционных уроках математики в одной из школ-гимназий Республики Казахстан. Указывается, что систематическое использование приемов развивающего обучения на уроках формирует в учениках способность к самообразованию и саморазвитию. Привлекательная цель, самостоятельное выдвижение гипотезы, практичность теории, театрализация и игровые моменты актуализируют опыт учащихся и тем самым создают ситуацию успеха на уроке. Проблемные ситуации для старшего звена строятся на столкновении учащихся с затруднениями, и на противоречии с их предыдущим опытом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
развивающее обучение |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
учебная задача |
ru_RU |
dc.title |
Технология развивающего обучения на уроках математики |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|