Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Хусаинова Резеда Мунировна, автор
|
Другие авторы |
Кургина Т.В. |
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кургина Т.В., Хусаинова Р.М. Роль критического мышления в развитии детей младшего школьного возраста// Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Школа Л.С.Выготского», посвященной юбилею Д.Б.Эльконина. (4-5 декабря 2014 года) / Под ред. Л.Ф.Баяновой.- Казань: Казан. Ун-т, 2014.-С. 98-103. |
Аннотация |
Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов ?Школа Л.С.Выготского? |
Ключевые слова |
критическое мышление, таксономия Б. Блума, иерархия мыслительных уровней |
Название журнала |
Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов ?Школа Л.С.Выготского?
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97964 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кургина Т.В., Хусаинова Р.М. Роль критического мышления в развитии детей младшего школьного возраста// Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Школа Л.С.Выготского», посвященной юбилею Д.Б.Эльконина. (4-5 декабря 2014 года) / Под ред. Л.Ф.Баяновой.- Казань: Казан. Ун-т, 2014.-С. 98-103. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97964 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов ?Школа Л.С.Выготского? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описываются опыт применения технологии развития критического мышления в начальном звене одной из школ-гимназий в Республике Казахстан. При этом авторы опираются на исследования российских и западных ученых в области методов развития критического мышления. При выполнении заданий, обсуждении в целом той или иной учебной задачи указывается, что учитель продумывает деятельность обучающихся так, чтобы у них была возможность пройти через все иерархические мыслительные уровни-навыки: уровень знания, понимания, применения, анализа, синтеза, оценки. Указывается, что в развитии критического мышления вопросы особенно важны. Для того чтобы звучали в классе вопросы разного порядка, необходимо не только обучать этому, но и создавать образовательную среду для этого. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
таксономия Б. Блума |
ru_RU |
dc.subject |
иерархия мыслительных уровней |
ru_RU |
dc.title |
Роль критического мышления в развитии детей младшего школьного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|