Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2009 |
|
Дорощук Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Индивидуализация обучения студентов-журналистов культуре творческой деятельности / Е.С. Дорощук. - Казань: Изд-во Казанский гос. ун-т, 2009. - 258 с. |
Аннотация |
В монографии представлена целостная концепция системно-целевой индивидуализации обучения студентов-журналистов, в контексте которой определено смыслосодержание понятия культуры творческой деятельности журналиста и студента-журналиста, разработана и применена система критериев развития и саморазвития культуры творческой деятельности студента-журналиста.
Совокупность концептуальных положений о системно-целевой индивидуализации обучения студентов-журналистов представляет собой решение крупной научной проблемы и составляет одну из основ дальнейших теоретических и практических исследований проблем развития журналистского образования в высших учебных заведениях. Теоретические положения, экстраполированные на систему профессионального образования в целом, позволяют существенно усовершенствовать подготовку специалистов творческих профессий.
Для специалистов в области профессионального образования, теории коммуникаций и журналистики, а также для журналистов-практиков. |
Ключевые слова |
системно-целевая индивидуализация, журналистское образование, культура творческой деятельности, творческие мастерские |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97965 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дорощук Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Индивидуализация обучения студентов-журналистов культуре творческой деятельности / Е.С. Дорощук. - Казань: Изд-во Казанский гос. ун-т, 2009. - 258 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=97965 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии представлена целостная концепция системно-целевой индивидуализации обучения студентов-журналистов, в контексте которой определено смыслосодержание понятия культуры творческой деятельности журналиста и студента-журналиста, разработана и применена система критериев развития и саморазвития культуры творческой деятельности студента-журналиста.
Совокупность концептуальных положений о системно-целевой индивидуализации обучения студентов-журналистов представляет собой решение крупной научной проблемы и составляет одну из основ дальнейших теоретических и практических исследований проблем развития журналистского образования в высших учебных заведениях. Теоретические положения, экстраполированные на систему профессионального образования в целом, позволяют существенно усовершенствовать подготовку специалистов творческих профессий.
Для специалистов в области профессионального образования, теории коммуникаций и журналистики, а также для журналистов-практиков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
системно-целевая индивидуализация |
ru_RU |
dc.subject |
журналистское образование |
ru_RU |
dc.subject |
культура творческой деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
творческие мастерские |
ru_RU |
dc.title |
Индивидуализация обучения студентов-журналистов культуре творческой деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|