Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФАТЫХОВА Д.Р. РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИКА // ВЕСТНИК ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СОЦИОЛОГИИ. - 2014. - № 4. - С. 263-265.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Фатыхова Диана Рустэмовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фатыхова Д.Р. Роль социальных медиа в формировании имиджа политика // Вестник экономики, права и социологии. - 2014. - № 4. - С. 263-265.
    Аннотация Вестник экономики, права и социологии
    Ключевые слова имидж, политический имидж, социальные медиа, Интернет, социальные сети, политик, лидер.
    Название журнала Вестник экономики, права и социологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=98263

    Полная запись метаданных