Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2009 |
|
Спирчагова Татьяна Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сборник статей и материалов III Международной научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате Востока и Запада». – Казань: Казан.гос.ун-т., 2010. – С. 185-191. |
Аннотация |
Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате Востока и Запада |
Ключевые слова |
Стратегический PR, коммуникативная деятельность, рекламные технологии, антикризисные приемы, СМИ |
Название журнала |
Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате Востока и Запада
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=98592 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Спирчагова Татьяна Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сборник статей и материалов III Международной научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате Востока и Запада». – Казань: Казан.гос.ун-т., 2010. – С. 185-191. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=98592 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате Востока и Запада |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Стратегический PR |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
антикризисные приемы |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.title |
Стратегический PR как разновидность коммуникативной деятельности компании (на примере компании «Apple Inc.» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|