Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ PR КАК РАЗНОВИДНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «APPLE INC.»
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2009
  • Спирчагова Татьяна Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сборник статей и материалов III Международной научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате Востока и Запада». – Казань: Казан.гос.ун-т., 2010. – С. 185-191.
    Аннотация Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате Востока и Запада
    Ключевые слова Стратегический PR, коммуникативная деятельность, рекламные технологии, антикризисные приемы, СМИ
    Название журнала Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате Востока и Запада
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=98592

    Полная запись метаданных