Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОМБИНАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА И БЕСПРИСТРАСТНОГО АНАЛИЗА КАК ГАРАНТИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДОВ В УСЛОВИЯХ ПРЕДЕЛЬНО НАСЫЩЕННОГО РЫНКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2010
  • Спирчагова Татьяна Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сборник материалов и научных статей IV Международной научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений». – Казань: Казан.ун-т., 2010. – С. 196-203.
    Аннотация Мультимедийная журналистика Евразии-2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений
    Ключевые слова творческий подход, эффективность бренда, информационный рынок, креативность
    Название журнала Мультимедийная журналистика Евразии-2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=98593

    Полная запись метаданных