Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2011
  • Спирчагова Татьяна Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сборник научных статей и материалов V Международной научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2011: традиции и инновации Востока и Запада». – Казань: Казан. ун-т, 2011- С. 236-243.
    Аннотация Мультимедийная журналистика Евразии-2011: традиции и инновации Востока и Запада
    Ключевые слова Отличительные характеристики, особенности прекламного родукта, технологии позиционирования
    Название журнала Мультимедийная журналистика Евразии-2011: традиции и инновации Востока и Запада
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=98594

    Полная запись метаданных