Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ С КОММЕРЧЕСКИМИ КОМПАНИЯМИ: ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
  • Спирчагова Татьяна Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Информационное пространство региона: история, современность и актуальные проблемы: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т. 2012. - С. 190 – 196.
    Аннотация Информационное пространство региона: история, современность и актуальные проблемы: материалы Всероссийской научно-практической конференци
    Ключевые слова электронные СМИ, коммерческие компании, технологии формирования и продвижения, имидж, образ, аудитория
    Название журнала Информационное пространство региона: история, современность и актуальные проблемы: материалы Всероссийской научно-практической конференци
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=98596

    Полная запись метаданных