Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО МЕДИЙНОГО ПРОДУКТА: СОВОКУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРИЁМОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
  • Спирчагова Татьяна Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Статья в сборнике научных статей и материалов. Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы девятой Международной научно-практической конференции 18-20 октября 2012 года /Под ред. Р.П.Баканова: в 2-х т. – Т. 2.- Казань: Казан. ун-т, 2012.- С. 408 – 413.
    Аннотация Информационное поле современной России: практики и эффекты
    Ключевые слова Позиционирование, медийный продукт, информационные приёмы, конкурентноспособность, самовыживание
    Название журнала Информационное поле современной России: практики и эффекты
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=98597

    Полная запись метаданных