Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕДИА-КОНГЛОМЕРАТ: СПОСОБЫ ЗАВОЕВАНИЯ АУДИТОРИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
  • Спирчагова Татьяна Анатольевна, автор
  • Хамитов Дамир Кадирович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Статья в сборнике научных статей и материалов. Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы десятой Международной научно-практической конференции 17-19 октября 2013 года /Под ред. Р.П.Баканова. Казань: Казан. ун-т, 2013.- С. 339.
    Аннотация Информационное поле современной России: практики и эффекты
    Ключевые слова реклама, информационный рынок, медиа-конгломерат, аудитория, информационная конкуренция, технологические приемы, обозрение
    Название журнала Информационное поле современной России: практики и эффекты
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=98601

    Полная запись метаданных