Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАНСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И. Кластерный подход к организации инклюзивного образования в Казанском федеральном университете // Филология и культура. Philology and Culture.-Казань: Издательство Казанского университета, 2015.-№ 1(39).-С.301-307.
    Аннотация В статье рассматривается эффективность внедрения кластерной модели сопровождения обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете. Уточняется, что в основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию. Сделан вывод о том, что реализация кластерной модели развития инклюзивного образования в вузе позволит организовать процесс обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, использовать все преимуществами кластера как организационной формы объединения усилий заинтересованных сторон в целях развития системы профессионального образования инвалидов.
    Ключевые слова инклюзивное образование, лица с ограниченными возможностями здоровья, кластерная модель
    Название журнала Филология и культура.Philology and Culture.
    URL http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=arhiv1&tid=1419
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=99134
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Klasternyj_podhod_k_organizacii_inkljuzivnogo_obrazovaniya.pdf 0,32 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных