Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Кластерный подход к организации инклюзивного образования в Казанском федеральном университете // Филология и культура. Philology and Culture.-Казань: Издательство Казанского университета, 2015.-№ 1(39).-С.301-307. |
Аннотация |
В статье рассматривается эффективность внедрения кластерной модели сопровождения обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете. Уточняется, что в основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию. Сделан вывод о том, что реализация кластерной модели развития инклюзивного образования в вузе позволит организовать процесс обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, использовать все преимуществами кластера как организационной формы объединения усилий заинтересованных сторон в целях развития системы профессионального образования инвалидов. |
Ключевые слова |
инклюзивное образование, лица с ограниченными возможностями здоровья, кластерная модель |
Название журнала |
Филология и культура.Philology and Culture.
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=arhiv1&tid=1419 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99134 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Кластерный подход к организации инклюзивного образования в Казанском федеральном университете // Филология и культура. Philology and Culture.-Казань: Издательство Казанского университета, 2015.-№ 1(39).-С.301-307. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99134 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура.Philology and Culture. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается эффективность внедрения кластерной модели сопровождения обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в федеральном университете. Уточняется, что в основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию. Сделан вывод о том, что реализация кластерной модели развития инклюзивного образования в вузе позволит организовать процесс обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, использовать все преимуществами кластера как организационной формы объединения усилий заинтересованных сторон в целях развития системы профессионального образования инвалидов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
лица с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
кластерная модель |
ru_RU |
dc.title |
Кластерный подход к организации инклюзивного образования в Казанском федеральном университете |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|