Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Зарипова Рината Раисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зарипова Р.Р. О РЕЗУЛЬТАТАХ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6;
URL: www.science-education.ru/120-15854 (дата обращения: 20.02.2015). |
Аннотация |
Автором была разработана модель интегрированного предметно-языкового обучения средствами русского и английского языков в высшей школе, направленная на формирование когнитивной/академической языковой компетенции студента. Интегрированное предметно-языковое обучение CLIL (Content and Language Integrated Learning) рекомендовано Европейской комиссией для использования в высших учебных заведениях, так как, во-первых, предоставляет студентам возможность изучать дисциплину и иностранный язык одновременно; во-вторых, для изучения иностранного языка не требуется дополнительных часов в учебном плане, что способствует интенсификации профессиональной подготовки в вузе. Теоретические основы CLIL базируются на теории взаимосвязи мышления и речи Л.С. Выготского, теории BICS/CALP J. Cummins и таксономии умений и навыков в когнитивной области Блума. Модель интегрированного предметно-языкового обучения проектировалась на примере дисциплины ?Основы математической обработки информации? продолжительностью |
Ключевые слова |
мышление и речь, когнитивная/академическая языковая компетенция, интегрированное предметно-языковое обучение, интегрированный предметно-языковой подход, билингвизм |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/120-r15854 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99417 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зарипова Рината Раисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зарипова Р.Р. О РЕЗУЛЬТАТАХ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6;
URL: www.science-education.ru/120-15854 (дата обращения: 20.02.2015). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=99417 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автором была разработана модель интегрированного предметно-языкового обучения средствами русского и английского языков в высшей школе, направленная на формирование когнитивной/академической языковой компетенции студента. Интегрированное предметно-языковое обучение CLIL (Content and Language Integrated Learning) рекомендовано Европейской комиссией для использования в высших учебных заведениях, так как, во-первых, предоставляет студентам возможность изучать дисциплину и иностранный язык одновременно; во-вторых, для изучения иностранного языка не требуется дополнительных часов в учебном плане, что способствует интенсификации профессиональной подготовки в вузе. Теоретические основы CLIL базируются на теории взаимосвязи мышления и речи Л.С. Выготского, теории BICS/CALP J. Cummins и таксономии умений и навыков в когнитивной области Блума. Модель интегрированного предметно-языкового обучения проектировалась на примере дисциплины ?Основы математической обработки информации? продолжительностью |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мышление и речь |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная/академическая языковая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированное предметно-языковое обучение |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированный предметно-языковой подход |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.title |
О результатах апробации модели интегрированного предметно-языкового обучения средствами русского и английского языков в высшей школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|