Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
О РЕЗУЛЬТАТАХ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Зарипова Рината Раисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Зарипова Р.Р. О РЕЗУЛЬТАТАХ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6; URL: www.science-education.ru/120-15854 (дата обращения: 20.02.2015).
    Аннотация Автором была разработана модель интегрированного предметно-языкового обучения средствами русского и английского языков в высшей школе, направленная на формирование когнитивной/академической языковой компетенции студента. Интегрированное предметно-языковое обучение CLIL (Content and Language Integrated Learning) рекомендовано Европейской комиссией для использования в высших учебных заведениях, так как, во-первых, предоставляет студентам возможность изучать дисциплину и иностранный язык одновременно; во-вторых, для изучения иностранного языка не требуется дополнительных часов в учебном плане, что способствует интенсификации профессиональной подготовки в вузе. Теоретические основы CLIL базируются на теории взаимосвязи мышления и речи Л.С. Выготского, теории BICS/CALP J. Cummins и таксономии умений и навыков в когнитивной области Блума. Модель интегрированного предметно-языкового обучения проектировалась на примере дисциплины ?Основы математической обработки информации? продолжительностью
    Ключевые слова мышление и речь, когнитивная/академическая языковая компетенция, интегрированное предметно-языковое обучение, интегрированный предметно-языковой подход, билингвизм
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/120-r15854
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=99417

    Полная запись метаданных