Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КОНСТРУКЦИИ ГИБРИДНОГО ЛЕГКОВОГО АВ-ТОМОБИЛЯ
Form of presentationInternational monographs
Year of publication2014
Языкрусский
  • Galiev Radik Mirzashaekhovich, author
  • Umnyashkin Vladimir Alekseevich, author
  • Filkin Nikolay Mikhaylovich, author
  • net net net, author
  • Bibliographic description in the original language Galiev R.M., Umnyashkin V.A., Filkin N.M. LAP LAMBERT Academic Publish-ing. ISBN: 978-3-659-60923-7. Germaniya, 2014. – 151 s.
    Annotation Автомобили, оборудованные двигателем внутреннего сгорания,расходуют большое количество моторного топлива ивыбрасывают в окружающую среду вредные вещества с отработавшими газами. Одним из эффективных направлений в решении указанных проблем является применение электропривода в конструкциях автомобиля. При этом улучшается динамика и управление автомобилем, уменьшаются выбросы вредных веществ, расход топлива. Комбинированные энергосиловые установки, состоящие из комбинированной энергетической установки и силового привода, позволяют более эффективно использовать энергию при выполнении заданного объема работ. В данной работе рассматривается легковой автомобиль с комбинированной энергосиловой установкой, состояние и перспективы его развития, возможные схемы, математические модели динамики, результаты расчетных и экспериментальных исследований.
    Keywords комбинированная энергетическая установка, комбинированная энергосиловая установка, легковой автомобиль, гибридный автомобиль, электрический двигатель, согласующий редуктор
    URL http://dnb.d-nb.de
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=123522&p_lang=2

    Full metadata record