Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Krasnova Lyubov Alekseevna, author
Shurygin Viktor Yurevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Krasnova L.A., Shurygin V.Yu. Realizaciya principa posledovatelnosti i preemstvennosti v rabote s odarennymi detmi // Sovremennye naukoemkie tekhnologii. – 2016. – № 5-2. – S. 358-362. |
Annotation |
В статье рассматриваются теоретические и методические аспекты организации работы с одарёнными и способными учащимися во внеурочное и каникулярное время. Представлен и проанализирован многолетний опыт работы Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета в данной области на основе реализации системы взаимосвязанных педагогических проектов. Данные проекты ориентированы на детей разного возраста, каждый из них, осуществляя определенные важные функции, является своеобразной творческой, развивающей средой. Сделан вывод о том, что работа по выявлению и развитию различных сторон одаренности детей должна начинаться с самого раннего возраста, быть не разовой, а систематической, последовательной, обеспечивающей преемственность ее различных форм. Только такой подход позволяет получать положительные, значимые результаты. |
Keywords |
одаренность, внеурочная деятельность, инновационный подход, педагогический проект, принцип последовательности и преемственности |
The name of the journal |
Современные наукоемкие технологии
|
URL |
http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=35915 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=131862&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Krasnova Lyubov Alekseevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shurygin Viktor Yurevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Краснова Л.А., Шурыгин В.Ю. Реализация принципа последовательности и преемственности в работе с одаренными детьми // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 5-2. – С. 358-362. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=131862&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются теоретические и методические аспекты организации работы с одарёнными и способными учащимися во внеурочное и каникулярное время. Представлен и проанализирован многолетний опыт работы Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета в данной области на основе реализации системы взаимосвязанных педагогических проектов. Данные проекты ориентированы на детей разного возраста, каждый из них, осуществляя определенные важные функции, является своеобразной творческой, развивающей средой. Сделан вывод о том, что работа по выявлению и развитию различных сторон одаренности детей должна начинаться с самого раннего возраста, быть не разовой, а систематической, последовательной, обеспечивающей преемственность ее различных форм. Только такой подход позволяет получать положительные, значимые результаты. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный подход |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический проект |
ru_RU |
dc.subject |
принцип последовательности и преемственности |
ru_RU |
dc.title |
Реализация принципа последовательности и преемственности в работе с одаренными детьми |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|