Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Akhmadiev Gabdulakhat Malikovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmadiev G.M.NAUChNYE OSNOVY I PRINCIPY SOZDANIYa MODIFIKACII MODULNO–REYTINGOVOY TEKhNOLOGII OBUChENIYa STUDENTOV// Byulleten nauki i praktiki, elektronnyy zhurnal №10(11),2016,s.333-341.RINC |
Annotation |
Бюллетень науки и практики, электронный журнал №10,2016,с.333-341 |
Keywords |
методология, антистрессовая, модульное обучение, студенты,
преподаватели, компетентность, модуль, рейтинг, модульно?рейтинговая технология,
контроль |
The name of the journal |
Бюллетень науки и практики, электронный журнал №10,2016
|
URL |
http://www/bulletennauki.com |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=141035&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmadiev Gabdulakhat Malikovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадиев Г.М.НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МОДИФИКАЦИИ МОДУЛЬНО–РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ// Бюллетень науки и практики, электронный журнал №10(11),2016,с.333-341.РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=141035&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Бюллетень науки и практики, электронный журнал №10,2016 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Бюллетень науки и практики, электронный журнал №10,2016,с.333-341 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью настоящей работы является разработка и методологический анализ,
и обоснование научных основ и принципов организации и управления модульно–
рейтинговой технологии обучения в вузах разного профиля. Педагогическая технология в
форме модульного обучения студентов в вузах различного профиля, является высоко
эффективной, антистрессовой, экономически рентабельной, так как не требует
дополнительных материальных затрат. Она позволяет в сжатые сроки изменить проведение и
течение учебного процесса и способствует повышению посещаемости, успеваемости и
проводить объективную оценку индивидуальных показателей текущего, промежуточного и
окончательного рейтинга студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
антистрессовая |
ru_RU |
dc.subject |
модульное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватели |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
модуль |
ru_RU |
dc.subject |
рейтинг |
ru_RU |
dc.subject |
модульно?рейтинговая технология |
ru_RU |
dc.subject |
контроль |
ru_RU |
dc.title |
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МОДИФИКАЦИИ
МОДУЛЬНО–РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|