Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЙ И ГУМАНИТАРНОЙ ПАРАДИГМЫ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Sedov Sergey Alekseevich, author
  • Bibliographic description in the original language Sedov, S.A. Integraciya tekhnokraticheskoy i gumanitarnoy paradigmy v podgotovke budushhikh pedagogov professionalnogo obucheniya / S.A. Sedov // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. — 2016. — № 4(117) — S. 49 – 52.
    Annotation В статье осуществлена попытка структурирования компетенций через характеристики Национальной рамки квалификаций в РФ, Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», методики оценки уровня квалификации педагогических работников, а также таксономии педагогических целей. Технократическая парадигма в образовании доведена в высшем образовании до значения безальтернативной ценности, тогда как аргументов в свою пользу хватает и у сторонников гуманистической парадигмы в образовании. В работе отмечается необходимость их интеграции. Интеграция технократической и гуманитарной парадигмы в высшем образовании интерпретированы в статье как актуальная педагогическая проблема, требующая решения, фундаментального исследования
    Keywords технократическая парадигма, гуманитарная парадигма, педагог профессионального обучения
    The name of the journal Казанский педагогический журнал
    URL http://elibrary.ru/download/56184823.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=142814&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    85337045.pdf 0,24 pdf show / download

    Full metadata record