Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Sedov Sergey Alekseevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sedov, S.A. Integraciya tekhnokraticheskoy i gumanitarnoy paradigmy v podgotovke budushhikh pedagogov professionalnogo obucheniya / S.A. Sedov // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. — 2016. — № 4(117) — S. 49 – 52. |
Annotation |
В статье осуществлена попытка структурирования компетенций через характеристики Национальной рамки квалификаций в РФ, Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», методики оценки уровня квалификации педагогических работников, а также таксономии педагогических целей.
Технократическая парадигма в образовании доведена в высшем образовании до значения безальтернативной ценности, тогда как аргументов в свою пользу хватает и у сторонников гуманистической парадигмы в образовании. В работе отмечается необходимость их интеграции. Интеграция технократической и гуманитарной парадигмы в высшем образовании интерпретированы в статье как актуальная педагогическая проблема, требующая решения, фундаментального исследования |
Keywords |
технократическая парадигма, гуманитарная парадигма, педагог профессионального обучения |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://elibrary.ru/download/56184823.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=142814&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sedov Sergey Alekseevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Седов, С.А. Интеграция технократической и гуманитарной парадигмы в подготовке будущих педагогов профессионального обучения / С.А. Седов // Казанский педагогический журнал. — 2016. — № 4(117) — С. 49 – 52. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=142814&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье осуществлена попытка структурирования компетенций через характеристики Национальной рамки квалификаций в РФ, Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», методики оценки уровня квалификации педагогических работников, а также таксономии педагогических целей.
Технократическая парадигма в образовании доведена в высшем образовании до значения безальтернативной ценности, тогда как аргументов в свою пользу хватает и у сторонников гуманистической парадигмы в образовании. В работе отмечается необходимость их интеграции. Интеграция технократической и гуманитарной парадигмы в высшем образовании интерпретированы в статье как актуальная педагогическая проблема, требующая решения, фундаментального исследования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технократическая парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарная парадигма |
ru_RU |
dc.subject |
педагог профессионального обучения |
ru_RU |
dc.title |
Интеграция технократической и гуманитарной парадигмы в подготовке будущих педагогов профессионального обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|