Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНЫХ КОРЕЙСКИХ УЧЕБНИКОВ ОСВЕЩАЮЩИХ ИСТОРИЮ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИИ И РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2016
Языкрусский
  • Ko En Chol, author
  • Bibliographic description in the original language Ko En Chol. Analiz uchebnykh planov po napravleniyu koreyskiy yazyk v universitetakh respubliki Koreya // Internet-zhurnal «Mir nauki» 2016, Tom 4, nomer 5. S. 1-14. VAK ISSN 2309-4265 http://mir-nauki.com/PDF/60PDMN516.pdf
    Annotation Чтобы исторически-достоверно описать и представить другую страну школьникам, нужно отобрать только объективную и значимую информацию. Однако никогда нельзя пренебрегать знаниями об истории, обществе, политике и экономике собственной страны. Поставив в данном исследовании целью системный анализ, представленного в корейских учебниках образа, острых вопросов, общего направления изложения, а также содержания учебников, связанного с Россией и Республикой Татарстан, мы изучили современное видение цели корейского школьного образования и учебный план, утвержденный Министерством образования Республики Корея от 2016 года по истории, обществознанию, всемирной истории и географии. Основные вопросы данного исследования, во-первых, рассмотрение и сравнение учебных планов, содержания учебников, а так же цели, поставленные для школьников в России, Татарстане и Республики Корея. Также были рассмотрены технические составляющие учебников в России, Татарстане и Республике Корея.
    Keywords школа, образование, учебные цели, количество предметов, техническое содержание учебников, учебники по общественным наукам, учебники по истории, учебники по всемирной истории, корейские учебники истории
    The name of the journal МИР НАУКИ
    URL http://mir-nauki.com/PDF/52PDMN616.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=155594&p_lang=2

    Full metadata record