Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Galimullina Alfiya Foatovna, author
Ibragimov Marsel Ildarovich, author
Shemshurenko Oksana Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ibragimov M.I., Galimullina A.F., Shemshurenko O.V. Sopostavlenie literatur v processe formirovaniya nacionalnoy identichnosti uchashhikhsya v prepodavanii literatury v shkole / M.I. Ibragimov, A.F. Galimullina, O.V. Shemshurenko //
PEDAGOGIChESKOE OBRAZOVANIE V IZMENYaYuShhEMSYa MIRE
sbornik nauchnykh trudov III Mezhdunarodnogo foruma po pedagogicheskomu obrazovaniyu. - 2017. - S.306-312. |
Annotation |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
Keywords |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИДЕНТИЧНОСТЬ, СОПОСТАВЛЕНИЕ ЛИТЕРАТУР, ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУР, ЦЕННОСТИ, СХОДСТВА, РАЗЛИЧИЯ |
The name of the journal |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167265&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galimullina Alfiya Foatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ibragimov Marsel Ildarovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shemshurenko Oksana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибрагимов М.И., Галимуллина А.Ф., Шемшуренко О.В. Сопоставление литератур в процессе формирования национальной идентичности учащихся в преподавании литературы в школе / М.И. Ибрагимов, А.Ф. Галимуллина, О.В. Шемшуренко //
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ
сборник научных трудов III Международного форума по педагогическому образованию. - 2017. - С.306-312. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=167265&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе обосновывается метод сопоставления литератур в процессе решения задачи по формированию национальной идентичности учащихся в преподавании литературы в школе. Определяются теоретические и методические опоры для создания современных образовательных технологий по формированию национальной идентичности. Установлено, что сопоставление литератур актуализирует межпредметные связи и делает возможным использование интегративного подхода в процессе формирования национальной идентичности на уроках литературы. Выявляется потенциал сопоставления литератур в реализации когнитивно (формирование у учащихся знаний о национальных особенностях литератур, о множественности литератур (культур), различиях между ними и, одновременно, об обусловленных общностью ценностей российской культуры сходствах) и ценностно (формирование осознания сопричастности ценностям национальных культур) ориентированных учебных задач. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ИДЕНТИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
СОПОСТАВЛЕНИЕ ЛИТЕРАТУР |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУР |
ru_RU |
dc.subject |
ЦЕННОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
СХОДСТВА |
ru_RU |
dc.subject |
РАЗЛИЧИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Сопоставление литератур в процессе формирования национальной идентичности учащихся в преподавании литературы в школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|