Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Kulanina Svetlana Vadimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kulanina S.V. Modulnaya tekhnologiya kak sposob povysheniya tvorcheskoy aktivnosti shkolnikov // Internet-zhurnal «Mir nauki», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/12PDMN218.pdf (dostup svobodnyy). Zagl. s ekrana. Yaz. rus., angl. |
Annotation |
В статье рассматриваются особенности применения модульной технологии в повышении творческой активности школьников. Анализируются организация и результаты учебного процесса с применением модульной технологии. Обсуждаются научные подходы, определяющие сущность понятия «творческая активность». Раскрыты и охарактеризованы компоненты творческой активности школьников при реализации модульной технологии. Описаны методы исследования и содержание учебно-методического комплекса при модульной технологии. Полученные результаты подтвердили гипотезу эффективности использования в образовательном процессе школы модульной технологии. Автор отмечает, что немаловажную роль при решении этой проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов играют образовательные технологии, которые направлены на комплексность, систематизацию, актуализацию, получения знаний. Цитируются ведущие ученые И.М. Агибова и И.А. Клочко, указывающие на перспективность модульного обучения, которое, по их мне |
Keywords |
модульная технология; творческая активность; критическое мышление; творческое мышление; учебно-методический комплекс |
The name of the journal |
Мир науки
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180100&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kulanina Svetlana Vadimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Куланина С.В. Модульная технология как способ повышения творческой активности школьников // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/12PDMN218.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=180100&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мир науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности применения модульной технологии в повышении творческой активности школьников. Анализируются организация и результаты учебного процесса с применением модульной технологии. Обсуждаются научные подходы, определяющие сущность понятия «творческая активность». Раскрыты и охарактеризованы компоненты творческой активности школьников при реализации модульной технологии. Описаны методы исследования и содержание учебно-методического комплекса при модульной технологии. Полученные результаты подтвердили гипотезу эффективности использования в образовательном процессе школы модульной технологии. Автор отмечает, что немаловажную роль при решении этой проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов играют образовательные технологии, которые направлены на комплексность, систематизацию, актуализацию, получения знаний. Цитируются ведущие ученые И.М. Агибова и И.А. Клочко, указывающие на перспективность модульного обучения, которое, по их мне |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Модульная технология как способ повышения творческой активности школьников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|