Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
PROFESSIONAL ORIENTATION IS THE BASIS OF THE EDUCATIONAL PROCESSIN THE SECONDARY SCHOOL
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2018
Языканглийский
  • Aetdinova Rasulya Rifkatovna, author
  • Misbakhova Albina Gayazovna, author
  • Safargaliev Ernst Raisovich, author
  • Bibliographic description in the original language Misbakhova Albina G., Safargaliev Ernst R., Aetdinova Rasulya R., Professional Orientation Is The Basis of The Educational Processin The Secondary School//MODERN JOURNAL OF LANGUAGE TEACHING METHODS. - 2018. - Vol.8, Is.11. - P.317-327.
    Annotation Частью нашей повседневной жизни становятся профессии, о которых ещё несколько лет назад можно было прочитать в фантастических произведениях, поэтому важно, чтобы школьная профессиональная ориентация шла в ногу со временем, необходимо знакомить современных школьников с миром профессий завтрашнего дня. Поэтому было проведено анкетирование, в ходе которого было опрошено три группы респондентов: школьники; работающая молодёжь; работодатели. Всего было опрошено 630 человек. В ходе опроса было выявлено, что только 18,0% учащихся смогли выбрать определённую профессию, только 15,3% школьников знают, где они смогут работать после окончания учёбы.Школьники выбирают традиционные профессии.Не совпадают факторы выбора профессии у школьников с молодыми специалистами и работодателями: для школьников при выборе профессии важны карьерный рост и высокий денежный доход. Для работающей молодёжи важнее всего благоприятные условия труда и достойный уровень оплаты труда. Работодатели считают, что специалистов привлекают также благоприятные условия труда и достойный уровень оплаты труда. Следовательно, необходимо выстроить образовательный процесс в тесном взаимодействии с профессиональной ориентации, при этом устранить разрыв между знаниями, которые школьники получают в ходе учебного процесса и знаниями, где их можно применить на практике. При этом требуется разработать модель сетевого взаимодействия между: школой, ВУЗом (СУЗом) и предприятием. Процесс профессиональной ориентации нужно начинать не в старших классах – к этому моменту учащийся уже точно должен ориентироваться в своей будущей профессии, он должен запускаться с начала средней школы.
    Keywords Education, school, secondry school
    The name of the journal Modern Journal of Language Teaching Methods
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=197033&p_lang=2

    Full metadata record