Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ. ЧАСТЬ 2. МАРКЕТИНГ. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС В LMS MOODLE
Form of presentationOther electronic educational resources
Year of publication2020
Языкрусский
  • Proshkina Olga Vladimirovna, author
  • Bibliographic description in the original language Proshkina O.V. Menedzhment i marketing. Chast 2. Marketing. Elektronnyy obrazovatelnyy resurs v LMS MOODLE, 2020. [Elektronnyy resurs]. – Rezhim dostupa: https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=3424.
    Annotation В электронном образовательном ресурсе содержатся: Метаданные курса, Рабочая программа дисциплины, Краткий конспект курса, Компетенции, Главный Глоссарий, Методические рекомендации для обучающихся по работе, Методические рекомендации для преподавателей, Список литературы и интернет-ресурсов, Форум, Новостной форум. Также ЭОР содержит данные, сгруппированные в два раздела: Методические рекомендации для студентов по каждой теме, Глоссарии по Разделам, Информационные ресурсы по Разделам, Конспект лекций по Разделам, Вопросы для самоконтроля по Разделам. Итоговый контроль представлен Вопросами к экзамену и Итоговым тестированием.
    Keywords управление, менеджмент, маркетинг, организация
    URL https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=3424
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=222336&p_lang=2

    Full metadata record