Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Proshkina Olga Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Proshkina O.V. Menedzhment i marketing. Chast 2. Marketing. Elektronnyy obrazovatelnyy resurs v LMS MOODLE, 2020. [Elektronnyy resurs]. – Rezhim dostupa: https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=3424. |
Annotation |
В электронном образовательном ресурсе содержатся: Метаданные курса, Рабочая программа дисциплины, Краткий конспект курса, Компетенции, Главный Глоссарий, Методические рекомендации для обучающихся по работе, Методические рекомендации для преподавателей, Список литературы и интернет-ресурсов, Форум, Новостной форум. Также ЭОР содержит данные, сгруппированные в два раздела: Методические рекомендации для студентов по каждой теме, Глоссарии по Разделам, Информационные ресурсы по Разделам, Конспект лекций по Разделам, Вопросы для самоконтроля по Разделам. Итоговый контроль представлен Вопросами к экзамену и Итоговым тестированием. |
Keywords |
управление, менеджмент, маркетинг, организация |
URL |
https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=3424 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=222336&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Proshkina Olga Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О.В. Менеджмент и маркетинг. Часть 2. Маркетинг. Электронный образовательный ресурс в LMS MOODLE, 2020. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=3424. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=222336&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В электронном образовательном ресурсе содержатся: Метаданные курса, Рабочая программа дисциплины, Краткий конспект курса, Компетенции, Главный Глоссарий, Методические рекомендации для обучающихся по работе, Методические рекомендации для преподавателей, Список литературы и интернет-ресурсов, Форум, Новостной форум. Также ЭОР содержит данные, сгруппированные в два раздела: Методические рекомендации для студентов по каждой теме, Глоссарии по Разделам, Информационные ресурсы по Разделам, Конспект лекций по Разделам, Вопросы для самоконтроля по Разделам. Итоговый контроль представлен Вопросами к экзамену и Итоговым тестированием. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
организация |
ru_RU |
dc.title |
Менеджмент и маркетинг. Часть 2. Маркетинг. Электронный образовательный ресурс в LMS MOODLE |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|