Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Gaysin Ilgizar Timergalievich, author
|
|
Mamirova Kulyash Nurbergenovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gaysin I.T., Mamirova K.N.EKOLOGO-GEOGRAFIChESKOE OBRAZOVANIE STUDENTOV PEDAGOGIChESKIKh VUZOV.Professionalno-lichnostnoe razvitie budushhikh specialistov v srede nauchno-obrazovatelnogo klastera: Materialy 14-oy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (g. Kazan, 28 maya 2020 goda). / Pod obshhey redakciey d.p.n. R.S. Safina; k. p. n. I.E. Vildanova. – Kazan: RIC «Shkola», 2020 |
Annotation |
Профессионально-личностное развитие будущих специалистов в среде научно-образовательного кластера: |
Keywords |
география, экология, геоэкология, преемственность, экологическая педагогика и психология, эколого-географическое образование. |
The name of the journal |
Профессионально-личностное развитие будущих специалистов в среде научно-образовательного кластера:
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=233490&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gaysin Ilgizar Timergalievich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mamirova Kulyash Nurbergenovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайсин И.Т., Мамирова К.Н.ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ.Профессионально-личностное развитие будущих специалистов в среде научно-образовательного кластера: Материалы 14-ой Международной научно-практической конференции (г. Казань, 28 мая 2020 года). / Под общей редакцией д.п.н. Р.С. Сафина; к. п. н. И.Э. Вильданова. – Казань: РИЦ «Школа», 2020 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=233490&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессионально-личностное развитие будущих специалистов в среде научно-образовательного кластера: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются некоторые проблемы преемственности экологического и географического образования студентов высших учебных заведений педагогического профиля. С начала 80-х годов ХХ века в литературе вопросам экологического и эколого-географического образования начали уделять большое внимание и к их изучению в вузах начали подходить комплексно. Интеграционные процессы также способствовали развитию новых научных направлений - экологической педагогики и психологии, социальной экологии, геоэкологии, биоэкологии и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
география |
ru_RU |
dc.subject |
экология |
ru_RU |
dc.subject |
геоэкология |
ru_RU |
dc.subject |
преемственность |
ru_RU |
dc.subject |
экологическая педагогика и психология |
ru_RU |
dc.subject |
эколого-географическое образование. |
ru_RU |
dc.title |
ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗО |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|