Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Kugurakova Vlada Vladimirovna, author
|
|
Parenyuk Leonid Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Parenyuk, L.N., Kugurakova, V.V. Razrabotka plagina povedeniya NPC dlya igrovogo dvizhka Unity // Elektronnye biblioteki. – 2020. – T. 23(5). – S. 1044-1057. |
Annotation |
Существуют различные подходы для создания искусственного интеллекта в играх, и каждый имеет как и плюсы, так и недостатки. В настоящем исследовании описана собственная реализация задания поведения NPC с использованием алгоритмов машинного обучения, которые будут связаны со средой Unity в режиме реального времени. Такой подход может быть применен при разработке игр. |
Keywords |
Unity, python, machine learning, AI, искусственный интеллект в играх, поведение агентов, NPC, разработка игр, scikit-learn. |
The name of the journal |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
https://elbib.ru/article/view/639 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=237878&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kugurakova Vlada Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Parenyuk Leonid Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Паренюк, Л.Н., Кугуракова, В.В. Разработка плагина поведения NPC для игрового движка Unity // Электронные библиотеки. – 2020. – T. 23(5). – С. 1044-1057. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=237878&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Существуют различные подходы для создания искусственного интеллекта в играх, и каждый имеет как и плюсы, так и недостатки. В настоящем исследовании описана собственная реализация задания поведения NPC с использованием алгоритмов машинного обучения, которые будут связаны со средой Unity в режиме реального времени. Такой подход может быть применен при разработке игр. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Unity |
ru_RU |
dc.subject |
python |
ru_RU |
dc.subject |
machine learning |
ru_RU |
dc.subject |
AI |
ru_RU |
dc.subject |
искусственный интеллект в играх |
ru_RU |
dc.subject |
поведение агентов |
ru_RU |
dc.subject |
NPC |
ru_RU |
dc.subject |
разработка игр |
ru_RU |
dc.subject |
scikit-learn. |
ru_RU |
dc.title |
Разработка плагина поведения NPC для игрового движка Unity |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|