Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РАЗРАБОТКА ПЛАГИНА ПОВЕДЕНИЯ NPC ДЛЯ ИГРОВОГО ДВИЖКА UNITY
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Kugurakova Vlada Vladimirovna, author
  • Parenyuk Leonid Nikolaevich, author
  • Bibliographic description in the original language Parenyuk, L.N., Kugurakova, V.V. Razrabotka plagina povedeniya NPC dlya igrovogo dvizhka Unity // Elektronnye biblioteki. – 2020. – T. 23(5). – S. 1044-1057.
    Annotation Существуют различные подходы для создания искусственного интеллекта в играх, и каждый имеет как и плюсы, так и недостатки. В настоящем исследовании описана собственная реализация задания поведения NPC с использованием алгоритмов машинного обучения, которые будут связаны со средой Unity в режиме реального времени. Такой подход может быть применен при разработке игр.
    Keywords Unity, python, machine learning, AI, искусственный интеллект в играх, поведение агентов, NPC, разработка игр, scikit-learn.
    The name of the journal Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
    URL https://elbib.ru/article/view/639
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=237878&p_lang=2

    Full metadata record