Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Danilova Yuliya Yurevna, author
Kudryavceva Ekaterina Lvovna, author
|
|
Mazunova Lidiya Konstantinovna, author
Martinkova Anastasiya Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mazunova L.K., Kudryavceva E.L., Danilova Yu.Yu., Martinkova A.A. Izmeritelnye instrumenty i tekhnologii dlya opredeleniya urovnya etnolingvokulturnoy kompetencii v sisteme obshhego razvitiya detey: aktualnoe sostoyanie problemy // Teoretichna і didaktichna fіlologіya: zbіrnik naukovikh prac. – Serіya «Pedagogіka». – Pereyaslav-Khmelnickiy: «FOP Dombrovska Ya.M.», 2016. – Vipusk 23. – S.34-48. |
Annotation |
Теоретична і дидактична філологія |
Keywords |
билингвизм, диагностирование, измерительные инструменты, ?Календарь-портфолио?, дорожная карта билингва, ?RoMBi??, самодиагностика |
The name of the journal |
Теоретична і дидактична філологія
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=243995&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Danilova Yuliya Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kudryavceva Ekaterina Lvovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mazunova Lidiya Konstantinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Martinkova Anastasiya Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мазунова Л.К., Кудрявцева Е.Л., Данилова Ю.Ю., Мартинкова А.А. Измерительные инструменты и технологии для определения уровня этнолингвокультурной компетенции в системе общего развития детей: актуальное состояние проблемы // Теоретична і дидактична філологія: збірник наукових праць. – Серія «Педагогіка». – Переяслав-Хмельницький: «ФОП Домбровська Я.М.», 2016. – Випуск 23. – С.34-48. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=243995&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теоретична і дидактична філологія |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен обстоятельный обзор существующих инструментов для оценивания составляющих коммуникативной компетенции детей-билингвов разных возрастных групп, обозначены сильные и слабые стороны, а также дана оценка их адекватности современным условиям жизни социумов. Предложенные авторами инновационные измерительные и развивающие инструменты – это попытка создания системы работы с детьми-би-/полилингвами, свободная от недостатков ранее созданных и в силу этого способствующая развитию более сбалансированного дву-/многоязычия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
диагностирование |
ru_RU |
dc.subject |
измерительные инструменты |
ru_RU |
dc.subject |
?Календарь-портфолио? |
ru_RU |
dc.subject |
дорожная карта билингва |
ru_RU |
dc.subject |
?RoMBi?? |
ru_RU |
dc.subject |
самодиагностика |
ru_RU |
dc.title |
Измерительные инструменты и технологии для определения уровня этнолингвокультурной компетенции в системе общего развития детей: актуальное состояние проблемы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|