Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Akhmetzyanov Ildar Gabdrashitovich, author
Garaeva Almira Kadyrovna, author
Mullagaliev Narkiz Kamilevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanov I.G., Garaeva A.K., Mullagaliev N.K. Mediaprisutstvie Respubliki Tatarstan kak instrument regionalnogo brendinga / I.G. Akhmetzyanov, A.K. Garaeva, N.K. Mullagaliev // Media v sovremennom mire. 60 - e Peterburgskie chteniya:. sb. materialov mezhdunar. nauchn. foruma (30 iyunya - 2 iyulya 2021 g.)./ Otvet. red. A.A. Malyshev. V 2 t. T. 2. - SPB: Mediapapir, 2021. - 267 s. S. 243-244. |
Annotation |
Медиа в современном мире. 60 - е Петербургские чтения:. сб. материалов междунар. научн. форума (30 июня - 2 июля 2021 г.) |
Keywords |
Медиа, веб-брендинг, сайты социальных сетей, продвижение, бренд. |
The name of the journal |
Медиа в современном мире. 60 - е Петербургские чтения:. сб. материалов междунар. научн. форума (30 июня - 2 июля 2021 г.)
|
URL |
https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/482104665.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258240&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanov Ildar Gabdrashitovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Garaeva Almira Kadyrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mullagaliev Narkiz Kamilevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянов И.Г., Гараева А.К., Муллагалиев Н.К. Медиаприсутствие Республики Татарстан как инструмент регионального брендинга / И.Г. Ахметзянов, А.К. Гараева, Н.К. Муллагалиев // Медиа в современном мире. 60 - е Петербургские чтения:. сб. материалов междунар. научн. форума (30 июня - 2 июля 2021 г.)./ Ответ. ред. А.А. Малышев. В 2 т. Т. 2. - СПБ: Медиапапир, 2021. - 267 с. С. 243-244. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258240&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиа в современном мире. 60 - е Петербургские чтения:. сб. материалов междунар. научн. форума (30 июня - 2 июля 2021 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ существующих подходов и инструментов веб-брендинга, используемых правительством и должностными лицами Республики Татарстан в контексте формирования современного регионального бренда республики. Исследование показывает недостаточно развитую систему продвижения региональных |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Медиа |
ru_RU |
dc.subject |
веб-брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
сайты социальных сетей |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
бренд. |
ru_RU |
dc.title |
Медиаприсутствие Республики Татарстан как инструмент регионального брендинга |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|