Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Chukmarova Lyuciya Fedaievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chukmarova L.F., Korotkova A.L. Osobennosti oposredovannoy
logicheskoy pamyati u doshkolnikov /L.F. Chukmarova, A.L. Korotkova / Vestnik TISBI. -2021. - №1. - S.130-137. |
Annotation |
Статья посвящена исследованию одной из актуальных, постоянно привлекающих внимание психологов, физиологов, педагогов проблем логической памяти у дошкольников, а именно особенностям ее опосредованности через различные действия и операции. Эмпирическое исследование опосредован
ной памяти и способности использовать психологические средства показало, что основная часть детей имеют высокий и средний уровень, что свидетельствует о тенденции перехода к опосредованному (произвольному) логическому запоминанию и умению использовать психологические средства в целях лучшего запоминания |
Keywords |
мнемические процессы, произвольная память, логическая память, дошкольники |
The name of the journal |
Вестник ТИСБИ. - 2012, № 1.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=259126&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Chukmarova Lyuciya Fedaievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чукмарова Л.Ф., Короткова А.Л. Особенности опосредованной
логической памяти у дошкольников /Л.Ф. Чукмарова, А.Л. Короткова / Вестник ТИСБИ. -2021. - №1. - С.130-137. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=259126&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ТИСБИ. - 2012, № 1. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию одной из актуальных, постоянно привлекающих внимание психологов, физиологов, педагогов проблем логической памяти у дошкольников, а именно особенностям ее опосредованности через различные действия и операции. Эмпирическое исследование опосредован
ной памяти и способности использовать психологические средства показало, что основная часть детей имеют высокий и средний уровень, что свидетельствует о тенденции перехода к опосредованному (произвольному) логическому запоминанию и умению использовать психологические средства в целях лучшего запоминания |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мнемические процессы |
ru_RU |
dc.subject |
произвольная память |
ru_RU |
dc.subject |
логическая память |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.title |
Особенности опосредованной логической памяти у дошкольников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|