Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Khabutdinova Mileusha Mukhametzyanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khabutdinova M.M. Obraz uznikov GULAGa na scene sovremennogo teatra // Kulturnye, ekonomicheskie, tekhnologicheskie kontakty i vzaimodeystvie Yaponii i Tatarskogo mira: istoriya i sovremennost: sbornik nauchnykh trudov. Vyp. III. – Kazan: Institut istorii im. Sh. Mardzhani AN RT, 2021. – s. 195-199. |
Annotation |
Культурные, экономические, технологические контакты и взаимодействие Японии и Татарского мира: история и современность: сборник научных трудов. Вып. III. |
Keywords |
театр, драматургия, узники ГУЛАГа, документальный спектакль, театральная лаборатория. |
The name of the journal |
Культурные, экономические, технологические контакты и взаимодействие Японии и Татарского мира: история и современность: сборник научных трудов. Вып. III.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263515&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khabutdinova Mileusha Mukhametzyanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабутдинова М.М. Образ узников ГУЛАГа на сцене современного театра // Культурные, экономические, технологические контакты и взаимодействие Японии и Татарского мира: история и современность: сборник научных трудов. Вып. III. – Казань: Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2021. – с. 195-199. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263515&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Культурные, экономические, технологические контакты и взаимодействие Японии и Татарского мира: история и современность: сборник научных трудов. Вып. III. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье систематизируются сведения о театральных постановках татарских и казахстанских театров, где осмысляется трагический опыт сталинских репрессий. Материалом анализа становятся драма «Ахико из Актаса» (сценарист Мадина Омарова), «Свидетели» (сценарист Нияз Игламов), «19938» (сценарист Радиф Кашапов). Доказано, что всплеск интереса к “лагерной” теме, теме ГУЛАГа в театре вызван с “похолоданием” общественного климата, угасанием интереса к этой теме со стороны государственных структур. Режиссеры, работающие в разных уголках нашей страны, занимаются реконструкцией индивидуальной памяти чаще всего в рамках театральных лабораторий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
театр |
ru_RU |
dc.subject |
драматургия |
ru_RU |
dc.subject |
узники ГУЛАГа |
ru_RU |
dc.subject |
документальный спектакль |
ru_RU |
dc.subject |
театральная лаборатория. |
ru_RU |
dc.title |
Образ узников ГУЛАГа на сцене современного театра |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|