Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Vlasova Vera Konstantinovna, author
Gaynutdinova Tatyana Yurevna, author
Galimova Elvira Gabdelbarovna, author
Gafarov Fail Mubarakovich, author
Golovanova Inna Igorevna, author
Grunis Maksim Leonidovich, author
Denisova Marina Yurevna, author
Zakirova Venera Gilmkhanovna, author
Ibragimov Gasanguseyn Ibragimovich, author
Kayumova Leysan Rafisovna, author
Kirilova Galiya Ildusovna, author
Masalimova Alfiya Rafisovna, author
Sabirova Elvira Gilfanovna, author
Telegina Nadezhda Viktorovna, author
Tukhvatullina Leysan Rustemovna, author
Shirokova Olga Aleksandrovna, author
Yunusova Gulnaz Rakhimzanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Prioritety i modeli cifrovizacii pedagogicheskogo obrazovaniya / pod red. G.I.Kirilovoy, V.K.Vlasovoy – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2022. – 118 s. ISBN 978-5-00130-565-1 |
Annotation |
Данная монография подготовлена коллективом авторов Института психологии и образования Казанского федерального университета, занимающихся проблемами разработки и применения информационных и образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе со-
временного вуза. Написание этой книги связано с вхождением в процессы цифровизации образования и необходимостью раскрытия целей, задач и специфики указанного этапа. Материалы данной монографии включают следующие ее части: «Методология и приоритеты цифровизации педагогического образования», «Компетентностный подход к подготовке педагога в цифровом пространстве вуза», «Опыт моделирования процессов цифровизации педагогического образования», «Методические материалы цифровизации педагогического образования». Монография предназначена преподавателям, методистам, научным работникам образова-
тельной системы, интересующимся проблемами и перспективами вхождения в процессы цифровизации, а также всем, кто осваивает педагогическую профессию и повышает свою педагогическую квалификацию в период повсеместной цифровой трансформации процесса обучения в условиях цифровизации образования |
Keywords |
педагогическое образование, цифровизация, модели, приоритеты |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264085&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vlasova Vera Konstantinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gaynutdinova Tatyana Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Galimova Elvira Gabdelbarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gafarov Fail Mubarakovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Golovanova Inna Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Grunis Maksim Leonidovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Denisova Marina Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zakirova Venera Gilmkhanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ibragimov Gasanguseyn Ibragimovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kayumova Leysan Rafisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kirilova Galiya Ildusovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Masalimova Alfiya Rafisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sabirova Elvira Gilfanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Telegina Nadezhda Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tukhvatullina Leysan Rustemovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shirokova Olga Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yunusova Gulnaz Rakhimzanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Приоритеты и модели цифровизации педагогического образования / под ред. Г.И.Кириловой, В.К.Власовой – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – 118 с. ISBN 978-5-00130-565-1 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264085&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная монография подготовлена коллективом авторов Института психологии и образования Казанского федерального университета, занимающихся проблемами разработки и применения информационных и образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе со-
временного вуза. Написание этой книги связано с вхождением в процессы цифровизации образования и необходимостью раскрытия целей, задач и специфики указанного этапа. Материалы данной монографии включают следующие ее части: «Методология и приоритеты цифровизации педагогического образования», «Компетентностный подход к подготовке педагога в цифровом пространстве вуза», «Опыт моделирования процессов цифровизации педагогического образования», «Методические материалы цифровизации педагогического образования». Монография предназначена преподавателям, методистам, научным работникам образова-
тельной системы, интересующимся проблемами и перспективами вхождения в процессы цифровизации, а также всем, кто осваивает педагогическую профессию и повышает свою педагогическую квалификацию в период повсеместной цифровой трансформации процесса обучения в условиях цифровизации образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
модели |
ru_RU |
dc.subject |
приоритеты |
ru_RU |
dc.title |
Мультимедиа технологии как средство внедрения игровых элементов в процесс преподавания математики |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|