Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna, author
|
|
Zubkova Olga Stanislavovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zubkova O.S., Fakhrutdinova A.V. Nekotorye processualnye aspekty polikanalnoy kommunikacii pri reproduktivnom bilingvizme (na primere uchebnoy interakcii) [Elektronnyy resurs] // Teoriya yazyka i mezhkulturnaya kommunikaciya. 2022. № 2 (45).– S. 156 - 163. URL – https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/4440/
|
Annotation |
В статье представлены некоторые теоретические и прикладные аспекты, формирующие позитивную поликанальную коммуникацию в рамках продуктивного билингвизма. Отмечается, что для более эффективного освоения иноязычной языковой системы важна бикультурная и аксиологическая дистрибуция билингвальной личности в рамках интерактивного формата. Подчёркивается значимость кодового переключения определенных аспектов в управляемой речевой деятельности и в воспроизводимой речевой деятельности. Авторы приходят к выводу о том, что сочетание двуязычных дискурсивных стратегий нивелирует языковую конкуренцию, провоцирующую разочарование в освоении иностранного языка, и адаптирует формируемое двуязычие к позитивной интеракции. Качественный анализ совместных коммуникативных действий создаёт благоприятную перспективу развития формальной языковой конвенции изучаемого языка. Авторы подчёркивают, что осмысленная экспансия структурных компонентов изучаемого языка в культурную матрицу билингва в данный период представляет собой динамический процесс, являющийся частью его языковой компетенции, зависящей от индивидуальных потребностей и коммуникативных намерений. |
Keywords |
продуктивный билингвизм, поликанальная интеракция, коммуникативное действие, билингв, диалоговое взаимодействие, лингвокультурный фактор. |
The name of the journal |
Теория языка и межкультурная коммуникация
|
URL |
https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/4440/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267523&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zubkova Olga Stanislavovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зубкова О.С., Фахрутдинова А.В. Некоторые процессуальные аспекты поликанальной коммуникации при репродуктивном билингвизме (на примере учебной интеракции) [Электронный ресурс] // Теория языка и межкультурная коммуникация. 2022. № 2 (45).– С. 156 - 163. URL – https://api-mag.kursksu.ru/api/v1/get_pdf/4440/
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=267523&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория языка и межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены некоторые теоретические и прикладные аспекты, формирующие позитивную поликанальную коммуникацию в рамках продуктивного билингвизма. Отмечается, что для более эффективного освоения иноязычной языковой системы важна бикультурная и аксиологическая дистрибуция билингвальной личности в рамках интерактивного формата. Подчёркивается значимость кодового переключения определенных аспектов в управляемой речевой деятельности и в воспроизводимой речевой деятельности. Авторы приходят к выводу о том, что сочетание двуязычных дискурсивных стратегий нивелирует языковую конкуренцию, провоцирующую разочарование в освоении иностранного языка, и адаптирует формируемое двуязычие к позитивной интеракции. Качественный анализ совместных коммуникативных действий создаёт благоприятную перспективу развития формальной языковой конвенции изучаемого языка. Авторы подчёркивают, что осмысленная экспансия структурных компонентов изучаемого языка в культурную матрицу билингва в данный период представляет собой динамический процесс, являющийся частью его языковой компетенции, зависящей от индивидуальных потребностей и коммуникативных намерений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
продуктивный билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
поликанальная интеракция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативное действие |
ru_RU |
dc.subject |
билингв |
ru_RU |
dc.subject |
диалоговое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурный фактор. |
ru_RU |
dc.title |
Некоторые процессуальные аспекты поликанальной коммуникации при репродуктивном билингвизме (на примере учебной интеракции)
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|