Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Tagirova Nataliya Petrovna, author
Usmanova Elena Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Usmanova E.A. Rol integracii sportivnykh napravleniy cherez sistemu uchebno-trenirovochnykh zanyatiy v vuze / E.A. Usmanova, N. P. Tagirova // Razvitie cheloveka v epokhu cifrovizacii: cennosti, smysly, deystviya: materialy mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. - Kazan, 22 sentyabrya, 2022. - S.270-273 |
Annotation |
Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия. |
Keywords |
Студент, двигательная активность, физическая культура,
внеаудиторная деятельность |
The name of the journal |
Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273111&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Tagirova Nataliya Petrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Usmanova Elena Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Усманова Е.А. Роль интеграции спортивных направлений через систему учебно-тренировочных занятий в вузе / Е.А. Усманова, Н. П. Тагирова // Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия: материалы международной научно-практической конференции. - Казань, 22 сентября, 2022. - С.270-273 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=273111&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие человека в эпоху цифровизации: ценности, смыслы, действия. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Пассивное отношение обучающихся вуза к занятиям по «Элективным
курсам по физической культуре и спорту» заставляет внедрять новые пути приобщения их к
двигательной активности, предусмотренные ФГОС высшей школы. В качестве примера в статье
рассматривается возможность выбора привлекательного для студента вида двигательной
активности, с целью углубленного изучения направлений через систему учебно-тренировочных
занятий. А также эффективного применения различных средств и методов, обеспечивающих
результативность физкультурного образования обучающихся при работе в гибридном формате
обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Студент |
ru_RU |
dc.subject |
двигательная активность |
ru_RU |
dc.subject |
физическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
внеаудиторная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Роль интеграции спортивных направлений через систему учебно-тренировочных занятий в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|