Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Lebedeva Nataliya Vladimirovna, author
|
|
Vilkova Kseniya Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Lebedeva N.V., Vilkova K.A. Izmerenie obrazovatelnykh dostizheniy pyatiklassnikov po matematike: svyaz s samoocenkoy i interesom // Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie . 2019 . T . 24 . No 6 . C . 74—84 . doi: 10 .17759/pse .2019240607 |
Annotation |
Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie |
Keywords |
образовательные достижения по математике, Student Achievement Monitoring, самооценка, интерес, моделирование структурны- ми уравнениями . |
The name of the journal |
Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=276339&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Lebedeva Nataliya Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vilkova Kseniya Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лебедева Н.В., Вилкова К.А. Измерение образовательных достижений пятиклассников по математике: связь с самооценкой и интересом // Психологическая наука и образование . 2019 . Т . 24 . No 6 . C . 74—84 . doi: 10 .17759/pse .2019240607 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=276339&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образовательные достижения учеников могут быть связаны не только с уров- нем полученных знаний, но и с такими индивидуальными характеристиками, как самооценка и интерес . На примере изучения математики в нашем иссле- довании основной целью является рассмотрение связи между тремя пере- менными: образовательными результатами по математике, математической самооценкой и интересом к этому предмету . Мы проверяем три гипотезы о: (1) связи между уровнем самооценки и образовательными достижениями; (2) связи между познавательным интересом и образовательными достижения- ми; (3) модерирующем эффекте познавательного интереса в связи между самооценкой и образовательными достижениями . В исследовании приняли участие ученики пятого класса (N=316, средний возраст — 11 лет, 56% — де- вочки), которые решали тест по математике и отвечали на вопросы личност- ного опросника . В результате мы показали, что высокие образовательные достижения по математике связаны с высоким уровнем математической самооценки, p<0,001 . При этом связь между этими переменными не моде- рируется интересом к математике, p>0,05 . Мы можем заключить, что своев- ременное определение уровня самооценки и дальнейшее поддержание ее на достаточном уровне будут способствовать профориентации школьников . |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные достижения по математике |
ru_RU |
dc.subject |
Student Achievement Monitoring |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
интерес |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование структурны- ми уравнениями . |
ru_RU |
dc.title |
Измерение образовательных достижений пятиклассников по мате- матике: связь с самооценкой и интересом |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|