Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Nagimova Aysylu Mirzarifovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nagimova A.M. Loyalnost sotrudnikov kak determinanta imdzha
kompanii // Cifrovaya socializaciya i cifrovaya kompetentnost v usloviyakh globalnykh sistemnykh izmeneniy: tekhnolo-gii regulirovaniya, riski, scenarii:VI Mezhdunarod-naya konferenciya «Kazanskie sociologicheskie chte-niya»: sborniknauchnykh trudov (Kazan, 18–19 maya 2023 g.) = Digital socialization and digital competence in the conditions of global systemic changes: regulation technologies, risks, scenarios: VI International Confer-ence “Kazan sociological readings”: collection of scien-tific papers (Kazan, May 18–19, 2023). – Kazan: Izda-telstvo Kazanskogouniversiteta, 2023. – S.459-463
|
Annotation |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: техноло-гии регулирования, риски, сценарии |
Keywords |
Лояльность, лояльность сотрудников, корпоративная лояльность, имидж, имидж организации, внутренний имидж организации, факторы внутреннего имиджа организации, социально-психологический климат |
The name of the journal |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: техноло-гии регулирования, риски, сценарии
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284386&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nagimova Aysylu Mirzarifovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нагимова А.М. Лояльность сотрудников как детерминанта имджа
компании // Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: техноло-гии регулирования, риски, сценарии:VI Международ-ная конференция «Казанские социологические чте-ния»: сборникнаучных трудов (Казань, 18–19 мая 2023 г.) = Digital socialization and digital competence in the conditions of global systemic changes: regulation technologies, risks, scenarios: VI International Confer-ence “Kazan sociological readings”: collection of scien-tific papers (Kazan, May 18–19, 2023). – Казань: Изда-тельство Казанскогоуниверситета, 2023. – С.459-463
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=284386&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: техноло-гии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одной из важнейших задач системы управления организации является формирование лояльности сотрудников в целях улучшения имиджа компании. Это позволяет менеджменту проводить эффективную внутреннюю политику, формировать наиболее результативную мотивационную систему и как результат – добиться высокой производительности труда. Важнейшими факторами обеспечения корпоративной лояльности работников организации выступают создание удовлетворительных условий труда, повышение доходов и формирование благоприятного социально-психологического климата в организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность сотрудников |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративная лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
имидж организации |
ru_RU |
dc.subject |
внутренний имидж организации |
ru_RU |
dc.subject |
факторы внутреннего имиджа организации |
ru_RU |
dc.subject |
социально-психологический климат |
ru_RU |
dc.title |
Лояльность сотрудников как детерминанта имджа
компании |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|