Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Osobennosti realizacii formiruyushhego ocenivaniya v starshey shkole / N. N. Askhadullina, I.A. Talysheva // Pedagogicheskiy vestnik. – Nauchnyy zhurnal: – Novosibirsk-Yalta: Izd. ANO «SibAK», 2024. – Vyp. 32. – S. 4-5. |
Annotation |
В статье рассматривается проблема формирующего оценивания как одного из видов оценочной деятельности в образовательном процессе старшей школы. На сегодняшний день в отечественном образовании требуется обновление не только процесса обучения, но и важной его составляющей – оценивания образовательных результатов обучающихся. В соответствии с требованиями обновленных ФГОС общего образования принципиально важным является организация системы оценки. Такой подход предполагает выход оценочной деятельности педагога за рамки контроля
знаний. Использование средств формирующего оценивания ориентирует педагогическую деятельность на достижение
планируемых результатов, обеспечение на этой основе эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом. Оценка становится более персонализированной, что помогает бороться с индивидуальными трудностями в обучении. Это создает условия для вовлечения в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Формирующее оценивание интегрировано в процесс обучения и продолжается на протяжении всего учебного курса, а также предоставляет учащимся детальную информацию о их успехах и сложностях, позволяя им улучшать свои учебные стратегии. |
Keywords |
формирующее оценивание, оценка, системно-деятельностный подход, образовательный процесс, виды оценивания, качество образования |
The name of the journal |
Педагогический вестник
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67906000 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298811&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Особенности реализации формирующего оценивания в старшей школе / Н. Н. Асхадуллина, И.А. Талышева // Педагогический вестник. – Научный журнал: – Новосибирск-Ялта: Изд. АНО «СибАК», 2024. – Вып. 32. – С. 4-5. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298811&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема формирующего оценивания как одного из видов оценочной деятельности в образовательном процессе старшей школы. На сегодняшний день в отечественном образовании требуется обновление не только процесса обучения, но и важной его составляющей – оценивания образовательных результатов обучающихся. В соответствии с требованиями обновленных ФГОС общего образования принципиально важным является организация системы оценки. Такой подход предполагает выход оценочной деятельности педагога за рамки контроля
знаний. Использование средств формирующего оценивания ориентирует педагогическую деятельность на достижение
планируемых результатов, обеспечение на этой основе эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом. Оценка становится более персонализированной, что помогает бороться с индивидуальными трудностями в обучении. Это создает условия для вовлечения в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих обучающихся. Формирующее оценивание интегрировано в процесс обучения и продолжается на протяжении всего учебного курса, а также предоставляет учащимся детальную информацию о их успехах и сложностях, позволяя им улучшать свои учебные стратегии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
формирующее оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
виды оценивания |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.title |
Особенности реализации формирующего оценивания в старшей школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|