Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Makaeva Guzal Zaynagievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Makaeva G.Z., Makaev Kh.F., Konovalova E.N. Cifrovye obrazovatelnye resursy v processe inoyazychnoy podgotovki studentov yuridicheskoy sfery. Evraziyskiy yuridicheskiy zhurnal. - 2023.- № 5 (180). S. 432-434. DOI DoI 10.46320/2073-4506-2023-5-180-432-434 |
Annotation |
Евразийский юридический журнал |
Keywords |
онлайн-платформа Microsoft Teams, язык, студент, речевая деятельность, специалист, обучение, педагогическая наука, метод |
The name of the journal |
Евразийский юридический журнал
|
URL |
https://eurasialaw-journal.ru/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301058&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Makaeva Guzal Zaynagievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макаева Г.З., Макаев Х.Ф., Коновалова Е.Н. Цифровые образовательные ресурсы в процессе иноязычной подготовки студентов юридической сферы. Евразийский юридический журнал. - 2023.- № 5 (180). С. 432-434. DOI DoI 10.46320/2073-4506-2023-5-180-432-434 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301058&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Евразийский юридический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В образовательном пространстве сегодня все большую популярность приобретают цифровые образовательные ресурсы, что особенно проявляется в вузовской подготовке специалистов всех сфер, юридической в том числе. Недавний опыт работы в пандемийный период показал возможности и эффективность использования цифровых образовательных ресурсов для дистанционной образовательной деятельности в вузе. В работе рассматриваются функциональные возможности онлайн- платформы Microsoft Teams для изучения языка по всем видам речевой деятельности, лексики и грамматики. определены преимущества и недостатки рассматриваемой платформы. Исследовательскими методами являлись наблюдение, анализ и сопоставление, обучение-практика-контроль. Результаты работы выявили превалирование преимуществ над недостатками использования онлайн-платформы Microsoft Teams в обучающем процессе. Полученные результаты могут внести определенный вклад в педагогическую науку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-платформа Microsoft Teams |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
речевая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
специалист |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая наука |
ru_RU |
dc.subject |
метод |
ru_RU |
dc.title |
Цифровые образовательные ресурсы в процессе иноязычной подготовки студентов юридической сферы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|