Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2004 |
Язык | русский |
|
Proshkina Olga Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Proshkina O. V. Model optimizacii assortimenta // Socialno-ekonomicheskie i tekhnicheskie sistemy: Issledovanie, proektirovanie, optimizaciya. – 2004. - №3. - http: // www.kampi.ru/sets
|
Annotation |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация |
Keywords |
ассортимент, ассортиментная политика, производственная программа, маржинальная прибыль, безубыточность, производственные мощности, нереализованная продукция, адекватность рынку, ценовая политика |
The name of the journal |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
|
URL |
http://www.kampi.ru/sets |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=75635&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Proshkina Olga Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2004-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2004-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2004 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О. В. Модель оптимизации ассортимента // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. – 2004. - №3. - http: // www.kampi.ru/sets
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=75635&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе обоснован новый подход к определению объемов производства продукции в соответствии с рыночными условиями и ресурсными ограничениями фирмы. Предложена линейная оптимизационная модель производственной программы, использующая установленные в результате исследования дополнительные ограничения. Найденные в процессе работы коэффициент реализуемости продукции (отражающий рыночный спрос), коэффициент загрузки производственных мощностей (отражающий возможность наращивания объемов производства) и коэффициент адекватности товаров рынку (отражающий степень удовлетворенности товаром покупателями) позволяют оптимально использовать внутренние возможности фирмы с учетом внешних условий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ассортимент |
ru_RU |
dc.subject |
ассортиментная политика |
ru_RU |
dc.subject |
производственная программа |
ru_RU |
dc.subject |
маржинальная прибыль |
ru_RU |
dc.subject |
безубыточность |
ru_RU |
dc.subject |
производственные мощности |
ru_RU |
dc.subject |
нереализованная продукция |
ru_RU |
dc.subject |
адекватность рынку |
ru_RU |
dc.subject |
ценовая политика |
ru_RU |
dc.title |
Модель оптимизации ассортимента |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|