Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
|
Pomorceva Nadezhda Pavlovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
PROBLEMA IDENTIFIKACII ODARENNOSTI UChAShhIKhSYa-"NOVYKh" IMMIGRANTOV V SShA |
Annotation |
В статье представлены результаты анализа проблемы поиска и идентификации одаренных учащихся среди представителей ?новых? (?недавних?) иммигрантов в США, под которыми подразумеваются лица, постоянно проживающие в стране не более 5 лет. Основным материалом для работы послужили труды современных зарубежных исследований по проблемам развития одаренности детей в поликультурной среде. Автором статьи делается вывод о необходимости создания междисциплинарной команды экспертов по оценке одаренного потенциала данной категории учащихся и учета латентных трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся из диаспоральных общин США. В статье подтверждена необходимость внедрения в практику средней школы многоуровневой многоаспектной системы идентификации, ориентированной на уникальные способности и особенности учащихся ? представителей этнических меньшинств в Америке. |
Keywords |
одаренность, ?новые?, ?недавние? иммигранты, этнические меньшинства, средняя школа США |
The name of the journal |
Фундаментальные исследования
|
URL |
http:// www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10004423 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=90326&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pomorceva Nadezhda Pavlovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПРОБЛЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ-"НОВЫХ" ИММИГРАНТОВ В США |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=90326&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты анализа проблемы поиска и идентификации одаренных учащихся среди представителей ?новых? (?недавних?) иммигрантов в США, под которыми подразумеваются лица, постоянно проживающие в стране не более 5 лет. Основным материалом для работы послужили труды современных зарубежных исследований по проблемам развития одаренности детей в поликультурной среде. Автором статьи делается вывод о необходимости создания междисциплинарной команды экспертов по оценке одаренного потенциала данной категории учащихся и учета латентных трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся из диаспоральных общин США. В статье подтверждена необходимость внедрения в практику средней школы многоуровневой многоаспектной системы идентификации, ориентированной на уникальные способности и особенности учащихся ? представителей этнических меньшинств в Америке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
?новые? |
ru_RU |
dc.subject |
?недавние? иммигранты |
ru_RU |
dc.subject |
этнические меньшинства |
ru_RU |
dc.subject |
средняя школа США |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ-"НОВЫХ" ИММИГРАНТОВ В США |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|