Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИНАРНОГО ПОДХОДА К ОПТИМИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ THE STRUCTURE AND CONTENT OF THE MODEL OF PEDAGOGICAL CONDITIONS BINARY APPROACH TO OPTIMIZATION OF CONTROL AND DIAGNOSTIC FUNCTIONS IN TEACHING “GENERAL PEDAGOGY” TO STUDENTS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Галимова Эльвира Габдельбаровна, автор
  • Телегина Надежда Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала The structure and content of the model of pedagogical conditions binary approach to optimization of control and diagnostic functions in teaching “general pedagogy” to students // Asian Social Science. - 2014ю - Vol. 11 (1). - P. 364-368.
    Аннотация Asian Social Science
    Ключевые слова control-diagnostic function, structure and content of the model, pedagogical conditions, binary approach, learning process
    Название журнала Asian Social Science
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=100544
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Dekabr_2014.pdf 0,14 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных