Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Махмутова Алсу Нигматяновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Махмутова А.Н. Влияние профессионального фактора на цели и мотивы изучения английского языка: результаты опроса студентов первого курса естественно-научных специальностей// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1; URL: www.science-education.ru/121-17666
|
Аннотация |
В статье представлены результаты проведенного дистанционного опроса 643 студента первого курса естественнонаучных специальностей Казанского (Приволжского) федерального университета относительно целей изучения английского языка. Студентам предлагалось выбрать пять наиболее актуальных целей из перечня, включавшего 19 пунктов, и распределить их в порядке приоритетности. Для выявления основных тенденций в целеполагании респондентов данной группы, рассматриваются три наивысших результата в каждом поле значимости. Для определения роли профессионального фактора в мотивации студентов анализ результатов осуществляется отдельно для каждой специальности. Полученные результаты сопоставляются относительно доминирующих сфер использования языка, видов речевой деятельности, а также мотивов изучения английского языка, исходя из его личной значимости. В результате исследования устанавливается, что профессиональный фактор проявляется не в наборе иерархических целей, а в частоте выбора той или иной цели |
Ключевые слова |
учебный мотив, методика преподавания английского языка, профессионально-ориентированное целеполагание, инструментальная мотивация |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/121-17666 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=100635 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Махмутова Алсу Нигматяновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Махмутова А.Н. Влияние профессионального фактора на цели и мотивы изучения английского языка: результаты опроса студентов первого курса естественно-научных специальностей// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1; URL: www.science-education.ru/121-17666
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=100635 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты проведенного дистанционного опроса 643 студента первого курса естественнонаучных специальностей Казанского (Приволжского) федерального университета относительно целей изучения английского языка. Студентам предлагалось выбрать пять наиболее актуальных целей из перечня, включавшего 19 пунктов, и распределить их в порядке приоритетности. Для выявления основных тенденций в целеполагании респондентов данной группы, рассматриваются три наивысших результата в каждом поле значимости. Для определения роли профессионального фактора в мотивации студентов анализ результатов осуществляется отдельно для каждой специальности. Полученные результаты сопоставляются относительно доминирующих сфер использования языка, видов речевой деятельности, а также мотивов изучения английского языка, исходя из его личной значимости. В результате исследования устанавливается, что профессиональный фактор проявляется не в наборе иерархических целей, а в частоте выбора той или иной цели |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебный мотив |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания английского языка |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-ориентированное целеполагание |
ru_RU |
dc.subject |
инструментальная мотивация |
ru_RU |
dc.title |
Влияние профессионального фактора на цели и мотивы изучения английского языка: результаты опроса студентов первого курса естественно-научных специальностей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|