Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Исхакова Альфия Рафкатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ ЯЗЫКА И МЫШЛЕНИЯ В ВУЗОВСКИХ УЧЕБНИКАХ ПО ЯЗЫКОЗНАНИЮ/ Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2013 г.: в 26 частях. Тамбов, 2013. С. 72-74. |
Аннотация |
Современные тенденции в образовании и науке :сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2013 г.: в 26 частях. Тамбов, 2013. С. 72-74. |
Ключевые слова |
язык, мышление, филогенез, гносеологический подход,психологический подход,нейрофизиологический подход. |
Название журнала |
Современные тенденции в образовании и науке :сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2013 г.: в 26 частях. Тамбов, 2013. С. 72-74.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=100860 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исхакова Альфия Рафкатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ ЯЗЫКА И МЫШЛЕНИЯ В ВУЗОВСКИХ УЧЕБНИКАХ ПО ЯЗЫКОЗНАНИЮ/ Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2013 г.: в 26 частях. Тамбов, 2013. С. 72-74. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=100860 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные тенденции в образовании и науке :сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2013 г.: в 26 частях. Тамбов, 2013. С. 72-74. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
основываясь на результаты изучения степени освещенности соотношения языка и мышления , автор приходит к выводу,что в учебниках конца 20 века данная проблема освещается в гносеологическом аспекте,в учебниках начала 21 века-в нейрофизиологическом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
филогенез |
ru_RU |
dc.subject |
гносеологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
психологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
нейрофизиологический подход. |
ru_RU |
dc.title |
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ ЯЗЫКА И МЫШЛЕНИЯ В ВУЗОВСКИХ УЧЕБНИКАХ ПО ЯЗЫКОЗНАНИЮ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|