Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Кузьмина Халиса Хатиповна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кузьмина Х.Х. Связность и цельность текста на примере повести Марата Амирханова “И кылган догам минем” // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-20689 (дата обращения: 22.07.2015). |
Аннотация |
Современные проблемы науки и образования |
Ключевые слова |
язык, лингвистика, литература, текст, художественность, цельность, связность, повесть.
|
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/122-20689 (дата обращения: 22.07.2015). |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=101408 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кузьмина Халиса Хатиповна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кузьмина Х.Х. Связность и цельность текста на примере повести Марата Амирханова “И кылган догам минем” // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2; URL: http://www.science-education.ru/122-20689 (дата обращения: 22.07.2015). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=101408 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена анализу языка произведения татарского прозаика современности Марата Амирханова "Моя молитва" как образца законченного художественного текста. Целью исследования является выявление и анализ связеобразующих деталей данного текста, а также определение речевых средств, использованных в произведении для передачи авторской позиции.
В кругу вопросов, связанных с характеристикой текста, вопрос о целостности и связности можно считать одним из основных. Это объясняется тем, что текст как объект лингвистического исследования представляется прежде всего как информационное и структурное единство, как функционально завершенное речевое целое. Связующим элементом текста на уровне содержания является авторская оценка и осмысление отображенных предметов, связь авторского замысла и композиции, авторская позиция.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
литература |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
художественность |
ru_RU |
dc.subject |
цельность |
ru_RU |
dc.subject |
связность |
ru_RU |
dc.subject |
повесть.
|
ru_RU |
dc.title |
Связность и цельность текста на примере повести Марата Амирханова “И кылган догам минем” |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|