Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
|
Громова Чулпан Раесовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
1. Громова Ч.Р. Структура идентичности личности современного студента (на примере исследования будущих педагогов)//Вестник адыгейского государственного университета. Серия 3: педагогика и психология, 2014, вып. 3, с. 32-37. |
Аннотация |
В статье приводятся результаты сравнительного исследования структуры идентичности личности студентов - будущих педагогов первого и третьего курса. Идентичность личности рассматривается как динамическое образование. Она обеспечивает индивидуальность, тождественность личности и взаимосвязь с другими представителями социума. В структуру идентичности включаются представления о своей личности, о социальных ролях, ценности и отношения. Актуальность исследования определяется недостаточной изученностью возрастных особенностей идентичности, динамики идентификационных характеристик. В ходе эмпирического исследования выявлены отличия в структуре идентификационных характеристик у студентов разных курсов. Проведенное исследование позволило выявить ряд противоречий в структуре идентичности современного студента, которые необходимо учитывать при организации образовательного процесса. |
Ключевые слова |
идентичность, структура идентичности личности, студенты.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=101463 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Громова Чулпан Раесовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
1. Громова Ч.Р. Структура идентичности личности современного студента (на примере исследования будущих педагогов)//Вестник адыгейского государственного университета. Серия 3: педагогика и психология, 2014, вып. 3, с. 32-37. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=101463 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье приводятся результаты сравнительного исследования структуры идентичности личности студентов - будущих педагогов первого и третьего курса. Идентичность личности рассматривается как динамическое образование. Она обеспечивает индивидуальность, тождественность личности и взаимосвязь с другими представителями социума. В структуру идентичности включаются представления о своей личности, о социальных ролях, ценности и отношения. Актуальность исследования определяется недостаточной изученностью возрастных особенностей идентичности, динамики идентификационных характеристик. В ходе эмпирического исследования выявлены отличия в структуре идентификационных характеристик у студентов разных курсов. Проведенное исследование позволило выявить ряд противоречий в структуре идентичности современного студента, которые необходимо учитывать при организации образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
структура идентичности личности |
ru_RU |
dc.subject |
студенты.
|
ru_RU |
dc.title |
Структура идентичности личности современного студента (на примере исследования будущих педагогов) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|