Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРУКТУРА ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА (НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
  • Громова Чулпан Раесовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала 1. Громова Ч.Р. Структура идентичности личности современного студента (на примере исследования будущих педагогов)//Вестник адыгейского государственного университета. Серия 3: педагогика и психология, 2014, вып. 3, с. 32-37.
    Аннотация В статье приводятся результаты сравнительного исследования структуры идентичности личности студентов - будущих педагогов первого и третьего курса. Идентичность личности рассматривается как динамическое образование. Она обеспечивает индивидуальность, тождественность личности и взаимосвязь с другими представителями социума. В структуру идентичности включаются представления о своей личности, о социальных ролях, ценности и отношения. Актуальность исследования определяется недостаточной изученностью возрастных особенностей идентичности, динамики идентификационных характеристик. В ходе эмпирического исследования выявлены отличия в структуре идентификационных характеристик у студентов разных курсов. Проведенное исследование позволило выявить ряд противоречий в структуре идентичности современного студента, которые необходимо учитывать при организации образовательного процесса.
    Ключевые слова идентичность, структура идентичности личности, студенты.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=101463
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    gromova_adygeya.pdf 0,46 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных