Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Савина Надежда Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Савина Н.Н. Место и роль исследовательской деятельности в новаторских поисках видных отечественных педагогов в первые годы советской власти // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2015. - № 1. - С.162-165. |
Аннотация |
|
Ключевые слова |
новая школа; исследовательская деятельность учителя; исследовательский метод обучения; учащиеся; педагогический опыт; опытно-экспериментальная работа |
Название журнала |
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=102387 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Савина Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н.Н. Место и роль исследовательской деятельности в новаторских поисках видных отечественных педагогов в первые годы советской власти // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2015. - № 1. - С.162-165. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=102387 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
|
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен вклад видных педагогов 20-х годов XX века в развитие теории и практики исследовательской деятельности учителя. Н. К. Крупская, С. Т. Шацкий, П. П. Блонский и А. С. Макаренко поддержали и развили взгляды и убеждения своих предшественников. Особое внимание они уделили разработке таких направлений исследовательской деятельности учителя, как изучение личности ребенка, исследовательское обучение и вооружение учащихся методами научного познания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Место и роль исследовательской деятельности в новаторских поисках видных отечественных педагогов в первые годы советской власти |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|