Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
|
Габдрахманова Елена Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдрахманова Е.В. Организационоо-педагогические условия организации педагогической практики студентов вуза в условиях реализации ФГОС // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3 Режим доступа: http://www.science-education.ru/109-9587 (ВАК); |
Аннотация |
Современные проблемы науки и образования. ? 2013. ? № 3 |
Ключевые слова |
: компетенции, федеральный государственный стандарт, организационно-педагогические условия, педагогическая практика |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования. ? 2013. ? № 3
|
URL |
http://www.science-education.ru/109-9587 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=102420 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдрахманова Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдрахманова Е.В. Организационоо-педагогические условия организации педагогической практики студентов вуза в условиях реализации ФГОС // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 3 Режим доступа: http://www.science-education.ru/109-9587 (ВАК); |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=102420 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования. ? 2013. ? № 3 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются организационно-педагогические условия организации педпрактики как основы профессиональной подготовки современного учителя. Педагогическая практика описана как вид учебной деятельности, который предоставляет возможность моделировать собственное научное исследование, видение системы образования, а также осваивать технологию исследовательских процедур. В статье проведен контент-анализ и представлен сравнительно-сопоставительный анализ стратегических документов в области образования и основополагающих нормативно-правовых актов Министерства образования и науки РФ. На основе изученного теоретического и привлеченного эмпирического материалов описывается модель организации практической подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна в Институте Филологии и Искусств КФУ в новых условиях внедрения федерального государственного стандарта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
федеральный государственный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
организационно-педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.title |
Организационоо-педагогические условия организации педагогической практики студентов вуза в условиях реализации ФГОС |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|