Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Ушатикова Ирина Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ушатикова, И.И. Индивидуально-психологические особенности одаренных детей в контексте образовательного процесса современной школы // Теоретические и методологические проблемы современного образования: Материалы XVI международной научно-практической конференции 25-26 марта 2014 г. - Москва: Изд-во «Спецкнига«, 2014. - С. 287-290.
    Аннотация Теоретические и методологические проблемы современного образования
    Ключевые слова одаренные дети,современное образование,образовательный процесс
    Название журнала Теоретические и методологические проблемы современного образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=102506
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    statya_v_sbornike_TEORETICh_I_METODOLOGICh._problemy.pdf 4,15 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных