Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Ахметшин Эльвир Мунирович, автор
|
|
Жестков Андрей Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметшин Э.М., Жестков А.Ю. Концепции рекламной деятельности и стратегия приемлемого риска. // Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития: материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием. - Елабуга: Изд-во Елабужского института КФУ, 2015. - с. 27-29. |
Аннотация |
Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития: материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием |
Ключевые слова |
Реклама, риск-менеджмент в рекламной деятельности. |
Название журнала |
Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития: материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=25530591 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=103169 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметшин Эльвир Мунирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Жестков Андрей Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметшин Э.М., Жестков А.Ю. Концепции рекламной деятельности и стратегия приемлемого риска. // Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития: материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием. - Елабуга: Изд-во Елабужского института КФУ, 2015. - с. 27-29. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=103169 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития: материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Реклама - это любая оплаченная спонсором форма неличного представления и продвижения идеи или услуг. Обязанностью рекламы является правдивое и точное информирование потребителя о свойствах, качестве, правилах использования и других сведений об услугах и товарах. Эта функция рекламы способствует лучшему удовлетворению потребностей населения и более эффективному производству товаров. В современном мире ни один вид предпринимательской деятельности вне зависимости от масштаба не может долго прожить без рекламы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Реклама |
ru_RU |
dc.subject |
риск-менеджмент в рекламной деятельности. |
ru_RU |
dc.title |
Концепции рекламной деятельности и стратегия приемлемого риска |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|