Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЯ ПРИЕМЛЕМОГО РИСКА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Ахметшин Эльвир Мунирович, автор
  • Жестков Андрей Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметшин Э.М., Жестков А.Ю. Концепции рекламной деятельности и стратегия приемлемого риска. // Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития: материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием. - Елабуга: Изд-во Елабужского института КФУ, 2015. - с. 27-29.
    Аннотация Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития: материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием
    Ключевые слова Реклама, риск-менеджмент в рекламной деятельности.
    Название журнала Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития: материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=25530591
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=103169
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    RISK_MANAGEMENT_3_2015_p27_29_Ahmetshin_E.M.__Zhestkov_A.Ju.pdf 0,65 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных