Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В XVIII-XIX ВВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Шеймарданов Шамиль Фатович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В XVIII-XIX ВВ Сафин Р.Р., Шеймарданов Ш.Ф. Этносоциум и межнациональная культура. 2014. № 3 (69). С. 123.
    Аннотация Представленная статья содержит анализ гендерной проблемы в истории народного образования в России в период XVIII- XIX вв.Рассматриваются особенности развития и функционирования педагогических взглядов на половые различия школьников в отечественном образовании в различные периоды, которые включают 4 этапа, каждый из которых обусловлен комплексом взаимодействующих социально-исторических и интеллектуальных предпосылок.
    Ключевые слова ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ, ГЕНДЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПОЛОРОЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ, ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, "ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПОЛОВ"
    Название журнала Этносоциум и межнациональная культура
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=103211

    Полная запись метаданных