Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Шеймарданов Шамиль Фатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В XVIII-XIX ВВ
Сафин Р.Р., Шеймарданов Ш.Ф.
Этносоциум и межнациональная культура. 2014. № 3 (69). С. 123. |
Аннотация |
Представленная статья содержит анализ гендерной проблемы в истории народного образования в России в период XVIII- XIX вв.Рассматриваются особенности развития и функционирования педагогических взглядов на половые различия школьников в отечественном образовании в различные периоды, которые включают 4 этапа, каждый из которых обусловлен комплексом взаимодействующих социально-исторических и интеллектуальных предпосылок. |
Ключевые слова |
ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ, ГЕНДЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПОЛОРОЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ, ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, "ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПОЛОВ" |
Название журнала |
Этносоциум и межнациональная культура
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=103211 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шеймарданов Шамиль Фатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В XVIII-XIX ВВ
Сафин Р.Р., Шеймарданов Ш.Ф.
Этносоциум и межнациональная культура. 2014. № 3 (69). С. 123. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=103211 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Этносоциум и межнациональная культура |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представленная статья содержит анализ гендерной проблемы в истории народного образования в России в период XVIII- XIX вв.Рассматриваются особенности развития и функционирования педагогических взглядов на половые различия школьников в отечественном образовании в различные периоды, которые включают 4 этапа, каждый из которых обусловлен комплексом взаимодействующих социально-исторических и интеллектуальных предпосылок. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕРИОДИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ГЕНДЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ПОЛОРОЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ |
ru_RU |
dc.subject |
"ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПОЛОВ" |
ru_RU |
dc.title |
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В XVIII-XIX ВВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|