Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Газизова Фарида Самигулловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маликов Р.Ш. Газизова Ф.С. Педагогика детства в татарской этнопедагогике (на материале народных сказок) / Р.Ш. Маликов, Ф.С. Газизова // В мире научных открытий. -2014. - № 1.2. - С.49. |
Аннотация |
В статье раскрываются знания татарского народа о педагогике детства, содержащиеся в средствах этнопедагогики, в частности, в сказках для детей и взрослых. Татарский народ очень трепетно отнесся к подрастающему поколению. Детство рассматривал как самое счастливое время в жизни человека, и поэтому старался всячески поддерживать ребенка в этот период, дать максимальные умения и навыки, а также знания детям. Анализируемые татарские народные сказки можно классифицировать в тематические разделы, отражающие отношение народа к педагогике детства. В них отражаются радость появления в семье детей, отношение к сиротству, которое имеет большое социальное, финансовое и политическое значение в нашем обществе, проблема счастья ребенка, построения правильного взаимоотношения с детьми, верности и предательства, воспитания справедливости, трудолюбия, выдержки, силы воли, старательности, уважения старших и других человеческих качеств, которые имеют важное значение в обществе. |
Ключевые слова |
педагогика детства, народное творчество, воспитание, народные сказки |
Название журнала |
Образовательное пространство детства: исторческий опыт, проблемы, перспективы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=103217 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Фарида Самигулловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маликов Р.Ш. Газизова Ф.С. Педагогика детства в татарской этнопедагогике (на материале народных сказок) / Р.Ш. Маликов, Ф.С. Газизова // В мире научных открытий. -2014. - № 1.2. - С.49. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=103217 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образовательное пространство детства: исторческий опыт, проблемы, перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются знания татарского народа о педагогике детства, содержащиеся в средствах этнопедагогики, в частности, в сказках для детей и взрослых. Татарский народ очень трепетно отнесся к подрастающему поколению. Детство рассматривал как самое счастливое время в жизни человека, и поэтому старался всячески поддерживать ребенка в этот период, дать максимальные умения и навыки, а также знания детям. Анализируемые татарские народные сказки можно классифицировать в тематические разделы, отражающие отношение народа к педагогике детства. В них отражаются радость появления в семье детей, отношение к сиротству, которое имеет большое социальное, финансовое и политическое значение в нашем обществе, проблема счастья ребенка, построения правильного взаимоотношения с детьми, верности и предательства, воспитания справедливости, трудолюбия, выдержки, силы воли, старательности, уважения старших и других человеческих качеств, которые имеют важное значение в обществе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика детства |
ru_RU |
dc.subject |
народное творчество |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
народные сказки |
ru_RU |
dc.title |
Педагогика детства в татарской этнопедагогике (на материале народных сказок) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|