Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИКА ДЕТСТВА В ТАТАРСКОЙ ЭТНОПЕДАГОГИКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ НАРОДНЫХ СКАЗОК)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Газизова Фарида Самигулловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Маликов Р.Ш. Газизова Ф.С. Педагогика детства в татарской этнопедагогике (на материале народных сказок) / Р.Ш. Маликов, Ф.С. Газизова // В мире научных открытий. -2014. - № 1.2. - С.49.
    Аннотация В статье раскрываются знания татарского народа о педагогике детства, содержащиеся в средствах этнопедагогики, в частности, в сказках для детей и взрослых. Татарский народ очень трепетно отнесся к подрастающему поколению. Детство рассматривал как самое счастливое время в жизни человека, и поэтому старался всячески поддерживать ребенка в этот период, дать максимальные умения и навыки, а также знания детям. Анализируемые татарские народные сказки можно классифицировать в тематические разделы, отражающие отношение народа к педагогике детства. В них отражаются радость появления в семье детей, отношение к сиротству, которое имеет большое социальное, финансовое и политическое значение в нашем обществе, проблема счастья ребенка, построения правильного взаимоотношения с детьми, верности и предательства, воспитания справедливости, трудолюбия, выдержки, силы воли, старательности, уважения старших и других человеческих качеств, которые имеют важное значение в обществе.
    Ключевые слова педагогика детства, народное творчество, воспитание, народные сказки
    Название журнала Образовательное пространство детства: исторческий опыт, проблемы, перспективы
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=103217

    Полная запись метаданных