Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Чиркина Светлана Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чиркина С.Е. Смыслообразование взрослых в период профессиональной переподготовки // Филология и культура. - 2015 г. - №1(39). - С. 347-353. |
Аннотация |
В данной статье рассматривается реально действующая, осознанная группа мотивов учебной деятельности, которая влияет на эффективность обучения взрослых в период профессиональной переподготовки. Взаимосвязь этих мотивов с потребностями в познании, аффилиации, достижении и доминировании выступает фактором этой эффективности, определяющим ?силу? осознаваемых учебных действий, получение успешных учебных результатов, структуру отношения к учению в целом. |
Ключевые слова |
Профессиональная переподготовка взрослых, мотивы учебной деятельности, смыслообразование, эффективность обучения. |
Название журнала |
Филология и культура. Philology and Culture (ISSN 2074-0239)
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32696/Smysloobrazovanie_vzroslyh.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=103580 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чиркина Светлана Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чиркина С.Е. Смыслообразование взрослых в период профессиональной переподготовки // Филология и культура. - 2015 г. - №1(39). - С. 347-353. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=103580 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture (ISSN 2074-0239) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается реально действующая, осознанная группа мотивов учебной деятельности, которая влияет на эффективность обучения взрослых в период профессиональной переподготовки. Взаимосвязь этих мотивов с потребностями в познании, аффилиации, достижении и доминировании выступает фактором этой эффективности, определяющим ?силу? осознаваемых учебных действий, получение успешных учебных результатов, структуру отношения к учению в целом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональная переподготовка взрослых |
ru_RU |
dc.subject |
мотивы учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
смыслообразование |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность обучения. |
ru_RU |
dc.title |
Смыслообразование взрослых в период профессиональной переподготовки. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|