Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
  • Горячева Ольга Николаевна, автор
  • Киселева Елена Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Горячева О.Н., Киселева Е.А. Эффективность рекламы в прессе//Наука и образование в жизни современного общества: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 30 декабря 2014 г.: Часть 12. Тамбов, 2015. http://ucom.ru/doc/conf/2014.12.30.12.pdf
    Аннотация Наука и образование в жизни современного общества
    Ключевые слова реклама, СМИ, рекламоноситель, пресса
    Название журнала Наука и образование в жизни современного общества
    URL http://ucom.ru/doc/conf/2014.12.30.12.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=103725

    Полная запись метаданных